Сравнение Hyundai Grand Starex и Volkswagen Caravelle

25161_1332246124_87533x240664_s575x600

Внешний вид и эргономика

Внешний вид для автомобилей данного класса не играет большой роли.
Микроавтобусы обладают двумя рядами сидений. Места в каждом из них достаточно для трех пассажиров.

Помимо этого, оба автомобиля содержат полный комплект разнообразных отсеков, отделений и дефлекторов для каждого пассажира.

Доступ к третьему ряду проще у «немца». Его сиденья лучше трансформируются. Зато у Старекса имеются двери с обеих сторон.

Сиденья можно убрать, тем самым превратив пассажирские микроавтобусы в грузовые.
Причем, у Старекса спинка заднего ряда откидывается намного удобнее. А у Каравеллы диван не складывается по частям.

На водительском месте различия прослеживаются гораздо сильнее. Впереди у Фольксвагена два пассажирских места, зато у Хендай нет тоннеля посередине, что облегчает перемещение по салону.
Эргономика на высоте у обоих автомобилей, но у Хендай немного скудный набор настроек рулевой колонки.

Салон Хендай Гранд Старекс Ряд Сидений Фольксваген Каравелла

Технические Характеристики

В тесте приняли участие микроавтобусы с различными техническими характеристиками. У Каравеллы на борту 2-х литровый дизель, мощность которого 102 л.с., механическая коробка с приводом на передние колеса. У заднеприводного Старекса коробка – автомат и бензиновый мотор со 174-мя лошадиными силами объемом 2.4 литра.

«Кореец» на 200 кг тяжелее. Его разгон до ста километров в час составляет почти 19 секунд. Водитель Фольксвагена может чувствовать себя на трассе немного увереннее, благодаря механической КПП.

hyundai grand starex водительское место volkswagen caravelle водительское место

Итог

Оба микроавтобуса проявили себя хорошо. Можно сказать, что они являются равными соперниками.
Для пассажиров, однозначно, предпочтительнее Хендай. У него удобнее салон и больше места для багажа.

Каравелла придется по душе водителю. Также к плюсам Фольксвагена можно отнести большой список дополнительных опций, но стоимость микроавтобуса после этого значительно возрастет.

Тест-Драйв Hyundai Grand Starex

Тест-Драйв

Hyundai Grand Starex более 5 метров в длину, думаю, он сопоставим с Mercedes’ом S-класса с литерой ‘L’ на капоте. И, да! Старекс, пожалуй, даже выше, чем модный и популярный «морозильник на колесах» Toyota Alphard. «Великолепно!» — подумал я про себя.
Читать Далее >>

Обзор Hyundai Grand Starex Royale

Hyundai Grand Starex Royale

Это моя вторая встреча с Hyundai Starex, и на этот раз это Grand Starex Royale. Когда я ехал на Hyundai Starex в прошлом году, я был очень впечатлен — 2,5 литра с турбонаддувом, дизельный двигатель мощностью 170 л.с. и крутящий момент 390Нм. Это действительно впечатляет, будь то автомобиль полностью загружен или нет. В паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, мощность передается плавно и легко. Вы можете получать удовольствие от вождения.
Читать Далее >>

Обзор от владельца Hyundai Grand Starex 2009

Hyundai Grand Starex 2009 обзор

Настал день, когда я заметил, что мой автомобиль был просто недостаточно большим, чтобы перевозить всю семью с комфортом.

Хотя он и был 7-местным, но не мог вмещать троих детей в детских удерживающих устройствах, нашего 12-летнего помощника, жену и меня, поэтому я должен был присмотреть MPV.
Читать Далее >>

Видеообзор Микроавтобуса Хёндай Старекс (H1) 2011

Видеообзор hyundai grand starex

Вашему вниманию представлен видеообзор корейского микроавтобуса Hyundai Starex H-1. Модель 2011 года. Данное видео будет посвящено экстерьеру и интерьеру автомобиля. Читать Далее >>